Воскресенье 01.12.2024 04:21 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Новости
Главная » 2012 » Декабрь » 22 » Вице-премьер Калинин недоволен темпами строительства второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода
23:12 Вице-премьер Калинин недоволен темпами строительства второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода |
20 декабря вице-премьер Анатолий Калинин посетил площадку по строительству второй очереди Осиповичского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба правительства.
Вице-премьер ознакомился с ходом работ на объекте и остался недоволен темпами строительства. В частности, Калинин обратил внимание на то, что на строительстве административно-бытового комплекса задействовано всего 6 человек, медленно идет также реконструкция пожарного депо.
Анатолий Калинин провел заседание штаба, на котором отметил все недостатки и дал поручения по увеличению численности рабочих и ускорению работ по реконструкции пожарного депо. Он также осмотрел здание общежития. Ввод объекта в эксплуатацию с подписанием госакта запланирован до конца текущего года. К зданию подключено отопление и ведутся внутренние отделочные работы.
Совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" создано на базе Осиповичского вагонного депо в 2008 году в соответствии с поручением президента. Его учредителями являются российское ЗАО "Гранд Экспресс", доля которого в уставном фонде составляет 74%, и Белорусская железная дорога, которой принадлежит 26% акций. В РФ инвестор известен тем, что является владельцем поезда повышенной комфортности "Гранд Экспресс" на популярном направлении Москва - Санкт-Петербург. Собственниками транспортной компании "Гранд Сервис Экспресс" называют Михаила Рабиновича и Кирилла Ковальчука, племянника известного российского бизнесмена Юрия Ковальчука, которому СМИ приписывают дружеские отношения с Владимиром Путиным.
Александр Лукашенко уже не один раз подвергал критике инвесторов за слабые темпы реализации проекта. В последний раз это произошло в апреле текущего года. Лукашенко потребовал напрячь инвестора. "Ему надо четко сказать, что будет, если он не выполнит в срок обещание. В остальном надо его поддерживать, помогать. Он не чужой здесь", - сказал глава государства, слова которого приводит БЕЛТА.
До 31 декабря Осиповичский вагоностроительный завод должен был выйти на создание грузовых вагонов мощностью 2500 единиц в год, не производимых СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод", и танк-контейнеров мощностью 2 тыс. единиц в год. Бюджетный седан Chevrolet Cobalt здесь.
|
Просмотров: 676 |
Добавил: qqq
| Рейтинг: 0.0/0 |
|