Четверг 28.11.2024 11:20 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Новости
Главная » 2018 » Март » 12 » Проведение аудита
|
Мерчандайзинг – один из важных приборов btl, действенная коммуникация продукта с покупателем в местах продаж( розничные козни) в неимение " человечного фактора " проведение аудита.
Прямая реклама( atl), непременно, играет главную роль в продвижении бренда, но в ряде случаев внедрение ее неоправдано( высочайшая цену; запрещение на рекламу в СМИ алкогольной и табачной продукции, лечебных препаратов и т. д.).
Иногда наиболее доступные и скорые коммуникации( btl-мероприятия и, в частности, мерчандайзинг) оказываются куда наиболее результативными.
Грамотный подъезд к мерчандайзингу, практикуемый спецами нашего btl-агентства, дозволяет улаживать конкретные рекламные и сбытовые задачки. Пока остальные растрачивают силы и маркетинговые бюджеты на преувеличение " шумихи " кругом торговой марки, наши покупатели прочно увеличивают объемы продаж, расширяют аудиторию потребителей, ненавязчиво переключая их( с нашей поддержкой!) с продукции соперников на личные продукты.
Предлагаем вам целый комплекс услуг по мерчандайзингу, от выкладки продукции на полки и размещения pos-материалов до контроля товарных запасов, дозаказа продукции, доскональной отчетности с фотоотчетом о проделанной работе. Если по результатам продаж появится надобность в расширенных btl-мероприятиях, мы разработаем и проведем промо-акции, создадим объяснение их в СМИ.
|
Просмотров: 631 |
Добавил: qqq
| Рейтинг: 0.0/0 |
|